Бизнес-тренинг:ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами,  менеджеры высшего и среднего звена, сотрудники, которые выступают перед аудиторией
Продолжительность - 16 часов (2 дня). Стоимость участия - 8 000 руб.
Цель тренинга: Тренинг поможет овладеть алгоритмом подготовки и проведения успешной презентации
Результаты прохождения тренинга для участников 
Участники тренинга смогут:
    - самостоятельно создать сценарий деловой презентации, учитывающий потребности аудитории
- эффективно "продавать" идею презентации, используя навыки ораторского мастерства
- отвечать на вопросы и возражения аудитории, нейтрализуя "проблемных" участников
- овладеть умением располагать к себе аудиторию и быть убедительным
- грамотно использовать технические и визуальные средства проведения презентации
Программа тренинга
Блок 1. Тренировка умения приветствовать аудиторию 
    - Значение первого впечатления для всего успеха презентации
- Способы достижения контакта
- Варианты приветствий
- Конгруэнтность транслирования сигнала
Блок 2. Постановка позы и жестикуляции 
    - Психофизиологическая взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя
- Отсечение нефункциональной жестикуляции
Блок 3. Техника установления контакта и поддержания внимания 
    - Психофизиологические механизмы внимания
- Приемы привлечения внимания
- Оперирование каналами восприятия
- Способы восстановления утраченного внимания
Блок 4. Приемы подавления волнения
    - Природа волнения
- Методы продуктивного использования волнения для повышения эффективности презентации
Блок 5. Тайм-менеджмент 
    - Как рассчитать оптимальное время проведения презентации
- Как работать над темпом
- Как самостоятельно выработать навык соблюдения регламента
Блок 6. Использование визуальных средств 
    - Место и значение визуальных средств в проведении презентации
- Общие правила использования визуальных средств
- Методы работы со шрифтами, с цветом, с визуальными образами
Блок 7. Эмоциональность в презентации 
    - Значение эмоциональности и ее влияние на общий успех выступления
- Эмоции и внимание: есть ли связь?
Блок 8. Подготовка презентации
    - Постановка целей и задач презентации
- Подбор фактов по теме презентации
- Сбор информации о слушателях
- Подготовка записей основной части выступления
- Работа над вступительной и заключительной частями
Блок 9. Техника ответов на вопросы и преодоления возражений. 
    - Мотивация вопросов
- Типы вопросов. Типы возражений
- Как перехватить инициативу в ситуации коммуникации
Блок 10. Особенности аудитории
    - Поведение человека в группе
- Виды аудитории
- Сложные ситуации: вопросы, указывающие на негативный опыт, любопытство участника, опоздания и вопросы по поводу пропущенной информации
Форма и методика проведения тренинга: Позволит каждому участнику от 5 до 7 раз выступить перед аудиторией для развития и закрепления навыка. Каждый участник может рассчитывать на индивидуальный подход, внимание и помощь тренера.