1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
1С Предприятие Проекты Отраслевые решения Бюджетные решения Учебный Центр Консалтинг Лицензионное ПО
Последние релизы Отправить заявку
 

Обучение 1С в учебном центре БИГ-СОИЛ >> Бизнес-тренинг.КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ 

Бизнес-тренинг.КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Бизнес-тренинг.КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Целевая аудитория:HR-менеджеры, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты любого уровня
Продолжительность - 16 часов (2 дня). Стоимость участия - 7 000 руб.

Цель тренинга: Формирование навыков эффективного общения с клиентами, партнерами и коллегами: создание персонального имиджа, управление эмоциями, искусство влияния, навыки бесконфликтного общения. На тренинге будут показаны различные техники влияния на собеседника и регуляции своего самочувствия, позволяющие проводить процесс переговоров наиболее эффективно.

Результаты прохождения тренинга для участников:

Участники тренинга:

  • Смогут оптимизировать стиль своего взаимодействия с коллегами и внешними собеседниками
  • Узнают способы и приемы установления доверительных отношений с собеседником
  • Освоят техники ведения переговоров и удержания инициативы
  • Овладеют способами достижения цели беседы/переговоров
  • Научатся убеждать собеседника

Программа тренинга

Блок 1. Деловое общение

  • Основные ситуации и психологические механизмы

Блок 2. Психологический контакт с собеседником

  • Вступление в контакт
  • Способы и приемы установления контакта
  • Влияние психологической установки собеседника на процесс делового общения.

Блок 3. Коммуникативные навыки, необходимые для делового общения

  • Умение слушать. Нерефлексивное и рефлексивное слушание
  • Выяснение
  • Парафраз
  • Отражение чувств
  • Резюмирование

Блок 4. Элементы общения. Вербальные и невербальные компоненты общения

  • Невербальные средства установления контакта (позы, мимика, интонации)
  • Особенности невербальных коммуникаций
  • Границы безопасного контакта. Позиции в общении
  • Умение читать скрытые сообщения
  • Подстройка /«Отзеркаливание» клиента
  • Вербальные средства установления контакта: слова раздражители и слова– позитивы
  • Вербальные и невербальные техники установления контакта

Блок 5. Приемы убеждения

  • Как быть успешным в ситуации убеждения
  • Стратегия убеждения в зависимости от психологических особенностей оппонента, его внутренних мотивов
  • Эмоциональная речь/ Ее влияние на различных собеседников. Плюсы и минусы эмоциональности
  • Использование в речи метафор

Блок 6. Агрессивные техники и манипуляции

  • Отличие уверенного поведения от манипулятивного, агрессивного и оправдывающегося
  • Виды агрессивного поведения
  • Деловое общение с агрессивным собеседником
  • Приемы эффективного поведения в ситуации давления
  • Конструктивное реагирование на критику
  • Общение с манипулятивным собеседником
     
   
© 2007-2015, 1С:Франчайзинг. Компания «БИГ-СОИЛ»
тел.: +7 (495) 225-34-94, e-mail: info@bigsoil.ru
 

Все продукты 1С — в компании «БИГ-СОИЛ». Программы 1С Предприятие 8: 1С Бухгалтерия 8, 1С Управление Торговлей 8 (1С:УТ), 1С Зарплата и Управление персоналом (1С:ЗУП), 1С Управление Производственным предприятием (1С:УПП). Все программы системы 1С Предприятие 7.7.

Комплексная поддержка программ: продажа 1С, настройка, сопровождение 1С. Обучение в Центре Сертифицированного Обучения 1С.

 

О компании Продукты 1С Услуги Обучение 1С Цены Поддержка

(495) 225-34-94

online-консультант

ISO 9001:2008